Главная \ Воспитательная работа \ Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

 Альманах событий ГПОУ  "Ухтинского медицинского колледжа"

Система воспитательной работы в ГПОУ «УМК» основывается на Программе воспитания,  календарном плане воспитательной работы; рабочих программах воспитания по специальностям 34.02.01 «Сестринское дело» и 31.02.01 «Лечебное дело», планах воспитательной работы классных руководителей (кураторов), которые раскрывают свои цели и задачи, особенности работы педагогического коллектива в контексте требований, предъявляемых сегодня к образовательному учреждению, и к выпускнику, как к профессионально и социально компетентной личности.

    Воспитательную деятельность осуществляют 17 классных руководителя (куратора) в 24 учебных группах, преподаватели, директор, заместители директора, социальный педагог/ советник директора по воспитанию и работе с общественными объединениями, педагог-психолог, заведующий библиотекой, педагог-библиотекарь/ воспитатель.

Деятельность классных руководителей  (кураторов) регламентируется  Положением о классном руководстве (кураторстве)  на основании методических рекомендаций от 24.11.2020 № ДГ-2210/07 «Об организации классного руководства (кураторство) в группах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения» и разъяснения Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2021 г. «Разъяснения об организации классного руководства (кураторства) в группах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения».

Основной целью воспитательной деятельности педагогического коллектива ГПОУ «УМК» является: личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, специалистов среднего звена на практике.

Достижение цели возможно через решение следующих приоритетных задач:

- формирование единого воспитательного пространства, создающего равные условия для развития обучающихся ГПОУ «УМК»;

- усиление воспитательного воздействия благодаря непрерывности процесса воспитания;

- использование в воспитании обучающихся возможностей изучаемых предметов, дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик, поддержание использования на занятиях интерактивных форм;

- организация всех видов деятельности, вовлекающих обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения;

- развитие общих и формирование профессиональных компетенций, содействие профессиональной адаптации и профессиональной идентичности;

- создание условий для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся с учетом их интересов и потребностей в интеллектуальном, эстетическом, культурном и физическом развитии;

- формирование у обучающиеся общих ценностей, моральных и нравственных ориентиров, активной гражданской позиции и ответственности;

- формирование правовой культуры, вовлечение обучающихся в процесс принятия решений по вопросам общественно-значимой деятельности;

- развитие студенческого самоуправления и волонтёрского движения как механизма социального развития обучающихся;

- формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни, экологически ответственного поведения;

- организация работы с семьями обучающихся и их родителями (законными представителями), направленной на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.

     

IMG_20220327_231659 1 главная
image-23-04-22-08-43--2
IMG-20220327-WA0014 XyiORpvIub8 IMG_20211119_153139
   
 
   
   
 
 

 

 

                

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши партнеры

bl_body